Когда ты почти богач: недостатки Мерседес GL с пробегом. Mercedes-Benz GL есть слабые места

С дорогими машинами общаться просто и одновременно тяжело. Высокотехнологичный, хорошо доведенный, иногда своенравный, но в целом послушный автомобиль, как правило, не дает повода упрекнуть в чем-то серьезном. Однако представить себя его владельцем сложно.

«Мерседес-Бенц GL» как раз из таких. Габариты - пока обойдешь… Хотя дизайнеры постарались сделать огромный автомобиль изящным.

По крайней мере, на некотором отдалении GL не кажется гигантом. Куда вставить ключ зажигания? Надо бы быстрее привыкать: нажимаю кнопочку - мотор заработал.

Обстановка вокруг царская: дорогая кожа, дерево и хитрые устройства, о назначении которых узнаешь, лишь попробовав. Например, джойстиком рядом с водительским креслом можно подогнать боковую поддержку по ширине спины и бедер. Ну а подогрев руля нынче - не откровение даже в более дешевых авто.

Селектор переключения передач на рулевой колонке. Понятно, основными покупателями числят жителей Нового Света. Включаю заднюю - в салонном зеркале вижу, как подмигивает закрепленный на потолке парктроник. Спасибо за помощь, но на таком автомобиле камеру заднего обзора стоило включить в базовое оборудование, а не в список опций.

Пожалуй, ни одна машина не напрягала габаритами так, как эта, даже схожие по размерам вседорожники. Вероятно, одна из причин - зеркала мелковаты для здоровенного автомобиля. К тому же правое частично перекрывает рамка двери.

По сути, других проблем в общении с GL не возникло - все «по-мерседесовски» выверено, прикатано, отлажено. Почти три с половиной сотни «лошадей» незамедлительно выполняют команды водителя, коробка ни разу не «запуталась» в многочисленных передачах. Подвеска комфортно сглаживает рельеф дороги, при этом в поворотах автомобиль почти не кренится, четко и быстро реагирует на действия рулем. В этом заслуга и электронного устройства, регулирующего жесткость амортизаторов. Попробовал выбрать спортивный режим подвески: тряски больше, зато и машина собраннее.

Теперь поеду на дачу - вседорожник все-таки. Пока я представлял себе особняк на месте щитового домика, «Мерседес-Бенц GL» как-то презрительно отбрасывал колесами рыхлый снег. Судя по подготовке, он вряд ли испугается даже серьезного бездорожья. Подключаю пониженную, жестко запираю центральный и задний дифференциалы, а для полной уверенности задираю пневмоподвеску в верхнее положение - под самой нижней точкой целых 307 мм! Теперь машина месит снег с грязью без видимых усилий. Жаль, речка замерзла, а то искупал бы великана. Утверждают, что и 600-миллиметровый брод ему по… колено.

На заднем сиденье не менее уютно, нежели за рулем. Жаль, не захватил с собой DVD-диск - скоротал бы время в очереди на мойку. В подголовниках передних сидений 7-дюймовые мониторы, в карманах - две пары наушников. На этом диване даже подогрев имеется, только климат-контроль нераздельный. Пассажиры третьего ряда обделены таким вниманием, но не ущемлены в пространстве - 815 мм в ногах и 979 в головах. Правда, за этими креслами всего 300 л полезного объема для поклажи, но, если понадобится больше, электропривод за несколько секунд сложит одно или оба кресла.

Я не большой поклонник огромных полноприводных автомобилей, но общение с GL доставило удовольствие. Великан, вызывающий заметное уважение окружающих, не строптив и легок в общении.

«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GL» - отличный компромисс между шоссейными и вездеходными качествами. Но… с очень высокой ценой.

Отличные двигатель и коробка, комфортная подвеска, хорошая подготовка для бездорожья, множество способов трансформации салона.

Неважная обзорность, скромный набор двигателей для России, высокая цена.

}